Покупаем б у кроссовер. Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti

  • Рейтинг: 1.3
  • - 154 votes
  • Опубликованно: 26.03.2017
  • Продолжительность: 00:07:32
  • Просмотров: 308
Покупаем б у кроссовер. Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti

Покупаем б у кроссовер. Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti Подписывайтесь на канал, СПАСИБО за лайки Лучшие автомобили и мотоциклы мира

Дмитрий Ермакович

Бред какой-то уехать на самой ужасной машине 1.2 и Dsg, проще было ладу весту купить, зачем отбирали самые ужасные варианты для этого видео? Возьмите любой кашкай или asx на двагителе 1.6 и механике? И я посмотрю кто сможет сказать что-то плохое?

27.03.2017
Solomsolom

Ну нифига, у меня духлитровый ASX на вариаторе и полном приводе(лучше его купить чем сраную шкоду 1.2) и там есть лепестковое переключение! ЗА 100 ТЫЩ ПРОБЕГА СЛОМАЛАСЬ ТОЛЬКО ПЕЧКА ЭТОЙ ЗИМОЙ(2010 выпуск) короче отличная машина и ничего с ней не будет еще 10 лет. Главное ТО делать, а хотя можно и просто ездить масло менять. Ничего не будет. Мотор-миллионник

28.03.2017
Sarit Salgereev

пробег 135 тыс

29.03.2017
Sarit Salgereev

да я на кашкае езжу чисто по горным дорогам а с вариатором проблем еше нет

30.03.2017
M Power

Только мудак полнейший пойдёт покупать машину в салон! А тем более в Майжер!

31.03.2017
AdvCergey

авто эксперт, смешно!

01.04.2017
AdvCergey

Вооот, с этого и надо было начинать, муж то точно разберется лучше автора!

02.04.2017
McGrath bvthh

AdvCergey Я девушка,мне простительно не знать технические характеристики,я считаю.Поэтому выбираем всегда с мужем:-)

03.04.2017
AdvCergey

Зря вы по таким критериям выбираете, ничего хорошего из этого не выйдет!

04.04.2017
McGrath bvthh

AdvCergey По этим критериям я-девушка выбираю:-)Для мужчины такое сравнение-это смешно

05.04.2017
Игорь З

заказуха? все нормульно! по ценнику выбрано!

06.04.2017
Николай Черяпин

Извините, но какой-то обзор - никакой, крайне поверхностный, а выбор эксперта непонятный? Самое главное на вторичке это качество самого дорогостоящего при ремонте в авто: двигателя, коробки, кузова, ну а потом все остальное, а ДСГ в паре с 1.2 - это просто УЖАС. При нормальном своевременном обслуживании вариатора, спокойно ходит до 200 тыс. км. Зря только время потратил на это видео.

07.04.2017
Дмитрий Андрианов

Чушь полная, у меня Ети 1,4 механика.но никогда бы не взял 1,2 ДСГ.

08.04.2017
Юрий Александров

1.2 у шкоды дрова полные а не двигатель. коробка робот дсг полное гавно. Даже те проблеммы кот производитель изменил в дсг проблему не решают. Хотя из этих трех машин шкодливая более динамичная. Варики на остальных двух тачках это коробка для пенсионеров, к сожелению для молодежи кот. любит погонять и опять же варик это бомба замедленного действия так же как и дсг. Вывод - когда потребитель будет требовать от производителя то что ему им и для каких условий нужно только в этом случае машины будут качественнее чем щас на рынке. А то что щас на рынке от 1 ляма до 14 лямов можно сравнить с презиком. Одноразовые тачки. Ведь смешно когда человек берет машину с салона за 14 лямов и на 10к пробега начинается гемор. Печалька одним словом. 😅😅😅😅😅

09.04.2017
Юрий Александров

+Cyber Video Учи мат часть для начала, а потом умничай.

10.04.2017
Villis Gou

Заказуха на Шкоду 100%. У автора слишком предвзятое отношение к Кашкаю. У всех сколы -у кашкая нет поэтому кашкаю 3 балла. Школа на 2 года моложе конкурентов и сколы за это -5 баллов - нет слов. В сравнении комплектаций Кашкая и ASX: Кашкай намного лучше - и 2-х зонный климат-контрль и противотуманки, и мягкий пластик, а у ASX - заглушки, печка, вся деревянная и т.д - . Вариатор у обоих машин, но кашкай у него - га-но, а про митсу - промолчал! У шкоды самое хреновое лакокрасочное покрытие - это факт, кто покупал шкоду б/у тот знанет о чем я говорю. Я бы назвал шкоду - одноразовой машиной, кузов гниет, движки-дерьмо, DSG-дерьмо в квадрате. Митсу ASX - это японский Дастер. Автор выбирая конкурентов шкоде спецом выбрал Кашкай самый упиленный в салоне, чтобы зачмырить отличный автомобиль. Автор сколько заплатили за обзор шкоды? )))

11.04.2017
TheAlex

ну путай шкоду15 лет и сейчас реально слабое лкп и КОРОБКА рекламируемая ещё то г.

12.04.2017
СЕРЖ КРУТОФ

Привет на счет гниения шкоды ты не прав у меня соседка по даче ездит больше 15-ти лет двигатель и коробку уже ремонировали а кузов как новый только не блестит машина ездит каждый день.

13.04.2017

Рекомендованные видео